Обновления в системе УИС (16 обновлений)

В течение лета в системе было сделано много обновлений и улучшений. Ниже перечислены основные из них.

1. Разработан документ, позволяющий готовить приложения к дипломам, академическим справкам, дипломам о неполном высшем образовании. Документ использует данные, известные о студенте системе, но также позволяет исправлять ошибки и дополнять ошибочно пропущенные данные. После подготовки можно распечатать документ на бланке строгой отчетности. Также возможна распечатка копий и списков для сверки. Документ доступен сотрудникам деканатов в системе электронного документооборота. Уже использованные документы можно найти в архиве документооборота.

2. Документ - служебная записка на изменение трудового контракта дополнен печатной формой, для удобства секретарей кафедр. Документ распечатывается в соответствии с требованиями отдела кадров.

3. Разработана печатная форма учебного плана направления/специальности. Теперь факультеты, имеющие заполненные рабочие учебные планы за 4-5 лет могут получить учебные планы на этот срок в печатном виде по форме ИМЦА.

4. В карточке дисциплины появился флаг - сводная ведомость, который позволяет включать или исключать выбранную дисциплину в сводную ведомость. Это позволяет удалить из сводной ведомости спецкурсы и факультативы.

5. Разработан приказ на отмену материальной помощи. Приказ доступен из группы стипендиальных приказов.

6. Для деканатов разработаны многочисленные отчетные формы, которые дают списки разных категорий студентов, в т.ч. за период времени. Это списки отчисленных, находящихся в академическом отпуске, льготников и др. Списки доступны из интерфейса деканатов.

7. Введены циклы дисциплин для магистерских программ обучения.

8. Существенно переработан функционал приемной кампании, который стал более гибким и безопасным. Появились свободные признаки абитуриента и студента, разделены некоторые роли.

9. Появилась возможность учитывать льготы в карточке студента.

10. Штатное расписание проходит теперь через деканат, прежде чем попасть в ПФУ. Также внесены некоторые косметические изменения в интерфейс штатной книги.

11. Появилась возможность отдельно учитывать учебные планы для второго высшего и студентов, получающих это образование.

12. Улучшен интерфейс электронного документооборота в части перенаправления документов.

12. Появилась возможность учитывать точные ученые степени сотрудников и преподавателей. Возможность изменения степени есть в документе на изменение трудового контракта, также такую возможность имеют администраторы.

13. Некоторые пользовательские интерфейсы оптимизированы для работы на небольших мониторах (минимальное допустимое для работы с УИС разрешение 1024*768).

14. Индивидуальный план преподавателя приведен в соответствие с утвержденной УМУ формой.

15. Разработан ряд отчетов для учебно-методического управления.

16. Также внесено большое количество небольших изменений и дополнений, которые должны способствовать более удобной работе пользователей и более стабильной работе программы. Исправлено некоторое количество ошибок и неточностей.