Изменения в УИС с 1.11.2012 года

Отражены изменения в УИС с 1.11.2012 по 28.02.2013, выполненные по обращениям пользователей (и не только).

• Доступ к отчетам по РУП и к справочнику групп для библиотеки. РЕАЛИЗОВАН НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС ДЛЯ БИБЛИОТЕКИ

• Документооборот деканата/Распоряжение об утверждении тем дипломных работ и научных руководителей. Теперь ФИО руководителей выбираются из предложенного списка. Если преподавателя нет в списке, то необходимо сделать запрос на регистрацию нового сотрудника как почасовика и обязательно указать дату его рождения.
Это же касается и другого распоряжения - для рецензентов. ВЫПОЛНЕНО.

• Портал Мой университет. Обращение пользователя о невозможности добавить файл, размером 2МБ. ИСПРАВЛЕНО.

• Портал Мой университет. Обращение пользователя о невозможности отмечать отсутствие/посещение студентов лекции и семинара в один день. ИЗМЕНЕНО.

• Портал Мой университет. Обращение пользователя с просьбой изменить формат выходных данных публикаций. ВЫПОЛНЕНО.

• РЕАЛИЗОВАНА тестовая версия портала Мой университет.

• Деканат/Портал/сведения о промежуточной успеваемости для студентов - проблемы с дисциплинами с одинаковым названием на разных факультетах. ИСПРАВЛЕНО.

• Отображение групп для студентов в портале. ДОБАВЛЕНО.

• Ресурсы УМУ/Список Целевики (зачисленные). В этот отчет не попадали магистранты с признаком "целевой контрактный прием". Данное требование было предварительно оговорено пользователем при реализации этого отчета. По сегодняшней просьбе пользователя это ограничение отменено. ВЫПОЛНЕНО.

• Деканат/Мои отчеты. Список студентов в академотпуске - в отчет некорректно выдается приказ, если у студента несколько академ. отпусков. ИСПРАВЛЕНО.

• Отчеты/числовой формат/
В таблицах excel д.б. числовой формат в колонках с оценками там, где можно. ВЫПОЛНЕНО.

• Документооборот деканата/Дипломы/Дата выдачи академической справки. При подготовке академической справки дать возможность вносить дату выдачи академической справки в экранную форму, выводить эту дату на бланк строгой отчетности в соответствующее поле (как в дипломе). ВЫПОЛНЕНО.

• ВЫПОЛНЕНЫ работы по служебной ФФ от 23.11.2012:
В отчет "Деканат/Мои отчеты/Списки студентов/По группам. 1)Добавить вывод в формат Excel след.отчетов
-Средний балл студентов в группе
-Список студентов по группам
-Список студентов курса (без маг.)
-Список магистрантов курса
2)В интерфейсе УМУ есть отчет "Список выпускников (Excel). Надо добавить его в интерфейс Деканат/Мои отчеты/По факультетам.
3)Деканат/Мои отчеты/По факультетам/Список студентов с указанием кафедры, названием выпускной работы и ФИО научного руководителя. Сейчас в настройки вынесено: дифференциация и курс, надо вместо курса спрашивать год окончания, чтобы можно было взять данные за предыдущий год.
• При регистрации приказа на академический отпуск(Допустить к занятиям) в канцелярии должна быть проверка - отчисленного студента нельзя восстанавливать из академического отпуска. ДОБАВЛЕНО.

• Деканат/Сессия/ закладка "Формы контроля". Добавить столбец "По выбору" в экранный интерфейс при составлении ведомостей. Раньше был отдельный цикл "ФДВ", а сейчас дисциплины по выбору не выделяются, надо выводить признак по выбору в эту форму. ВЫПОЛНЕНО.

• Учебный план деканата. Дисциплины "По выбору", объединенные в группу, не попадают в отчет "Карточка на расписание". ИСПРАВЛЕНО.
Отчет «Карточка на расписание» - не надо считать отчисленных студентов. ВЫПОЛНЕНО.

• Документооборот деканата. Не применять документ «Диплом», если в списке студентов окажутся студенты со статусом ак.отпуск или отчислен. ВЫПОЛНЕНО.

• Документооборот деканата, документ «Диплом». Название документа об образовании. Сейчас для всех выпускников там выдается выдается "Аттестат ....", хотя в карточке студента в этом поле м.б. не только аттестат.

• Деканат. Некорректная последовательность оценок с одной датой в сводной ведомости. ИСПРАВЛЕНО.

• Деканат, справка для студента. Проблемы с кавычками, если в приказе на перевод название вуза введено в кавычках. ИСПРАВЛЕНО.

• Учебные планы. Связь Должность-ПКГ.КУ на закладке Требование к преподавателям. Надо сделать автоматическое исправление ПКГ при исправлении должности преподавателя в карточке дисциплины. ВЫПОЛНЕНО.

• РЕАЛИЗОВАНА возможность объединения персон

• ПРОВЕДЕН опрос пользователей УИС, обработаны результаты.