Ввод в экплуатацию новых подсистем УИС

3 обновления

Поезд, который называется УИС продолжает двигаться. Мы рады сообщить о новых этапах его движения:

1. В УИС реализован функционал проведения сессии, который включает в себя подготовку, учет и печать ведомостей для экзаменов и зачетов, занесение оценок и контроль заполнения ведомостей. Система предусматривает создание стандартных групповых ведомостей, автоматически готовит ведомости на пересдачу, а также позволяет создавать индивидуальные ведомости. Детальная информация по использованию может быть найдена в руководстве пользователя.
С использованием этого функционала УИС на всех факультетах нашего университета была успешно проведена зимняя сесиия.
Разработчики будут благодарны пользователям за замечания, которые позволят сделать функционал сессии еще более удобным. Их можно оставить на соответвующем форуме.

2. Введена в опытную эксплуатацию система электронного документооборота DocJet, в которой пользователям предложены приказы по движению студентов (отчисление, академотпуск) и приказы по назначению академических и социальных стипендий. В дальнейшем спектр доступных деканату документов будет расширяться.
На данный момент пользователями электронного ДО являются сотрудники декантов, канцелярия, юридический отдел НГУ, проректор по учебной работе. Планируется постепенное расширение круга пользователей на другие заинтересованные отделы.
Пожелания и замечания по работе электроного документооборота, форм документов и удобства работы пользователей принимаются на форуме поддержки пользователей электронного документооборота.

3. Добавлен значительный объем функционала для администраторов системы, исправлен ряд незначительных ошибок, внесены улучшения в систему безопасности.